Мюнхенский сговор

Анатолий ЛИВРИ | Публицистика

Др. Анатолий Ливри

Отчего на Европу обрушилась лавина взрывов и убийств, организованных исторически чуждыми континенту племенами? А главное, как конкретно лидеры стран Евросоюза потворствуют геноциду собственных наций?

Для ответа на эти вопросы требуется взгляд изнутри западной системы французского исламолога, профессионального германиста, исследователя факультета скандинавистики Уппсальского университета. Более четверти века в своих парижских публикациях я призывал прислушаться к пророчествам Жан-Мари Ле Пена и прекратить самоубийственную для Франции депортацию афро-азиатских племён в её грады и веси. Забота о европейской цивилизации стоила мне места в Сорбонне, а затем и фактического изгнания из Франции, где царит «интеллектуал» – воплощённая помесь тупости и софизма – враг жизни, не приемлющей эгалитаристские догмы. А потому, руки этих поборников «прав человека» в крови граждан Европы, нынешних жертв террора. Но даже сейчас «демократы» не способны остановиться, ввозя всё новые контингенты оккупантов на материк, следовательно, уготовляя дальнейшие муки своим народам.

Взгляд философа подмечает три основные тенденции в заявлениях последних лет «элит» Евросоюза. Каждая из этих генеральных линий противоречит предыдущей, однако исполняется неукоснительно: диалектики не в ладах с логикой.

 

1) Сначала с политических трибун навязывается доктрина о «нормальности» массового африканского вторжения, обыденности, а значит безболезненности смешения индогерманцев с негроидами. Впрочем, сами идеологи мировой метисации предпочитают браки с себе подобными, оставляя удовольствие рожать гибридов своим избирателям. Отыскивается даже секта университетских шарлатанов, готовых «доказать» отсутствие человеческих рас и свести генетические различия к проблеме пигментации кожи (на самом деле, ни французы, ни европейцы в целом, доселе не знали столь скорого, в рамках истории цивилизации, смешения со столь дальними этносами: даже герои летописей, «ужасные варвары», некогда разрушившие Рим, являлись соседями Италии. А потому первое, чем они занялись на руинах, было восстановление Римской империи с её законами, религией, государственной мифологией, только уже на германо-кельтском этническом фундаменте. Алеманны и галлы приумножили наследие Ромула и Рема).

 

2) Вскоре эйфория испаряется. И миллионы безгласых европейцев становятся заложниками ярого расизма вновь прибывших. Этот геноцид кавказоидной расы продолжается десятилетиями, откровенно, на глазах у самих народов Европы, одурманенных токсинами «равенства». В вакууме чудовищной тишины их убивают, грабят, насилуют, изгоняют из домов их предков. Каждый защитник своих сограждан провозглашается правительствами «расистом», подвергается гражданской казни через СМИ, подчас оказывается за решёткой. Холокост европейцев приносит «демократам» депутатские кресла Европарламента и субсидии космополитических фондов.

 

3) Но вот неизбежно наступает заключительная стадия – период открытого террора. Сотни людей гибнут от рук оккупантов, которых ежегодно и вопреки здравомыслию продолжают импортировать в Европу миллионами. Однако всякий раз, когда очередная волна геноцида захлёстывает Запад, правители пытаются обвинить в терроре самих европейцев, прибегая к самым дешёвым балаганным трюкам: тулузский Мохаммед Мера, официально считающийся убийцей семерых французов в 2012 г., поначалу был представлен в СМИ «ультра-правым голубоглазым блондином» (TF1,  19.3.2012) ; шахида из Ниццы парижские редакторы наделили французским паспортом (Agence France-Presse, а затем TF1, 15.7.2016), и понадобилось не менее трёх дней, чтобы «лишить» араба гражданства пятой республики, но главное, все террористы, якобы «психические больные», и не имеют ничего общего с исламом (BFMTV, 15.7.2016), этой яростно насаждаемой в Европе, изначально чуждой ей религией. Во Франции остервенение скрыть истину о теракте на Лазурном Берегу дошло до того, что министр внутренних дел Бернар Казнёв потребовал уничтожить видеозапись муниципальных камер наблюдения; полицейские Ниццы взбунтовались против правительства, желая сохранить доказательства того, как французская республика не обеспечила гражданам страны должной защиты; а парижский социалист вместо того, чтобы оставить пост … подал в суд за клевету на функционеров своего же министерства!

А сейчас бедные баварцы, правда с некоторым отставанием от Франции, переживают то же позорное издевательство: представляя мюнхенского террориста, СМИ «забывают» его шиитское имя Али (BBC, 23.7.2016); иранца сравнивают со скандинавским масоном Брейвиком и объявляют «депрессивным», вовсю напирая на предоставленный ему Германией паспорт (Agence France-Presse, 23.7.2016). Разгул самоненависти! И теперь в Мюнхене нагло проводится массовая манипуляция, цель которой ни в коем случае не называть врага, а последствием коей станет неизбежная мутация террора во всеевропейскую гражданско-этническую войну.

Об авторе:

Анатолий Ливри, доктор наук, эллинист, исламолог, поэт, философ, автор пятнадцати книг, опубликованных в России и во Франции, бывший славист Сорбонны, ныне преподаватель русской литературы Университета Ниццы – Sophia Antipolis. Его философские работы получили признание немецкой «Ассоциации Фридрих Ницше» 
и неоднократно публиковались Гумбольдтским Университетом, а также берлинским издателем Ницше «Walter de Gruyter». Открытия Анатолия Ливри-эллиниста признаны «Ассоциацией эллинистов Франции Guillaume Bude´», и с 2003 года издаются её альманахом под редакцией нынешнего декана факультета эллинистики Сорбонны, профессора Алена Бийо. В России Анатолий Ливри получил две международные премии: «Серебряная литера» и «Эврика!» за монографию «Набоков ницшеанец» («Алетейя», Петербург, 2005), в 2010 опубликованную на французском языке парижским издательством «Hermann» (готовится к публикации в Германии на немецком языке).

Одновременно в Петербурге издано продолжение «Набокова ницшеанца» – переписанная автором на русский язык собственная докторская диссертация по компаративистике «Физиология Сверхчеловека», защищённая в Университете Ниццы в 2011 году. Анатолий Ливри – корреспондент «Литературной газеты» в Швейцарии.

Его повесть «Глаза», написанная в 1999 году, получила в 2010 году литературную премию имени Марка Алданова, присуждаемую нью-йоркским «Новым Журналом». В 2012 году в московском издательстве «Культурная революция» опубликован роман Анатолия Ливри «Апостат». А в 2014 году в издательстве «Алетейя» вышел в свет сборник стихов «Сын гнева Господня».

В ноябре 2015 года Анатолий Ливри стал лауреатом международной российской премии «Пятая стихия» в номинации «За гражданское мужество». Анатолий Ливри удостоился этой чести в России за свою борьбу за традиционную семью в Европе, а также за свою борьбу против университетской коррупции Франции.

В Петербурге опубликован новый сборник стихов Анатолия Ливри «Омофагия» («Алетейя», 2016.) 

Рассказать о прочитанном в социальных сетях:

Подписка на обновления интернет-версии журнала «Российский колокол»:

Читатели @roskolokol
Подписка через почту

Введите ваш email: