Шекспир, Русь и новая планетарная держава

Владимир ЧИКУРОВ | Публицистика

Владимир ЧИКУРОВ

Конечно же, вы знаете, что история Гамлета — по сути не художественный вымысел, а исторический факт. Вот только концовку Шекспир драматизировал смертью литературного героя, а настоящий исторический принц благополучно взошёл на престол. Причём не самовольно, а был выбран на тинге, то есть на общем собрании, королём ютландцев.

Шекспир великий драматург, и всё его величие в том, что он менял только внешние детали, а кармическую цепочку причин и следствий практически всегда оставлял незыблемой. Таким образом, все его произведения являются учебным пособием кармических закономерностей счастья и несчастья.

Лишь одного не было дано Шекспиру — узнать, каким же образом освободиться от этой кармической неизбежности. А не дано было потому, что он был нерусским. Но вот за то, что он всю жизнь размышлял над этим вопросом, следующая реинкарнация великого английского драматурга произошла в России и он наконец-то был одарён широтой русской души.

Теперь, как и положено прирождённому писателю, он вновь взялся за перо, но произведения его приобрели совершенно иной характер, потому что сознание расширилось и детали перестали его интересовать. Сейчас он описывает видение реальности с высоты птичьего полёта, и мы видим совершенно новые грани исторических событий, где в каждой эпохе есть свой Гамлет. Итак, Шекспир в этот раз описывает историю Руси.

Киев — мать городов русских, изменила мужу — Тартарии, в итоге её западный любовник вливает яд библейской концепции в ухо правителю, и т от умирает. Мать ликует, теперь Русь называется её именем. Но что делать со взрослым сыном правителя? Выслать и убить… Не выходит, план срывается. Однажды ночью принц видит призрака, который сообщает ему о коварном предательстве матери и её любовнике. В итоге происходит дуэль, мать сама отравляется ядом, приготовленным для сына, Клавдия настигает справедливая кара, а принц… нет, нет, в этот раз не умирает, вы же помните, в исторической реальности он становится королём, вот так и здесь, он создаёт новое Московское царство и пытается возрождать величие державы отца. Но яд отравленной шпаги, которой он был ранен, проникает в его сознание и не позволяет в полной мере возродить былое величие.

Один исторический период сменяется другим, болезнь то усиливается, то утихает, и вот наступает XXI век. Шекспировские герои воскресают и вновь сцепляются в схватке за власть. Киев-мать самовозвеличивается и закатывает женские истерики, всячески оправдывая свою блудную западную связь. Ещё пуще прежнего науськивает любовника на уничтожение своего собственного сына. Любовник-запад подсовывает чашу с ядом Москве, Офелия-прибалтика мутит воду (но конец её всем известен), Полоний-грузия что-то вякнул из-за занавески и тут же получил по заслугам, Лаэрт-америка, тот ещё подлец, готовит очередную провокацию, предательница мать допивает чашу с ядом (это вечный удел всех предателей), провокатор своей украинской отравленной шпагой ранит русского Гамлета. Мать умирает, кается, Гамлет берёт отравленную шпагу и тычет ею в брюхо подлому Клавдию-саксону, тот, как свинья, верещит, но вспоминает поговорку: «Что посеешь, то и пожнёшь». По заслугам.

Да, неумолимая карма и сейчас настигла всех, в том числе и принца. От яда ему становится плохо, он должен умереть — таков незыблемый закон причин и следствий. Неужели ничего нельзя сделать? Ведь исторический Гамлет остался жив! Да, но тогда его поддержал народ и вдохнул в принца новую жизнь, а два раза история не повторяется, сейчас необходимо найти новое решение.

И вот мы видим, как русский Гамлет поднимает свои глаза в Небеса и взывает к самому создателю Вселенной, и происходит чудо. К нему приходит озарение о том, что пришло время применить космическое всепобеждающее оружие — русскую фигу! Московский принц из последних сил складывает термоядерную конструкцию из пяти пальцев и мужественно тычет ею под нос не только героям пьесы, но даже самому Шекспиру! Тот просто в шоке, что это такое? Пьеса вышла из-под контроля и начала самостоятельную жизнь? Нет, нет, не волнуйтесь, абсолютной самостоятельности в этом мире не бывает. Вы же видели, как принц обратился к самому РОДу Вселенной, доверил ему свою жизнь, а поэтому стал проводником Небесного Промысла. Так что отныне все дальнейшие события будут происходить под патронажем самого Создателя. Вот таким образом и был найден спасительный выход из кармической матрицы техноцивилизации.

В России началось массовое душевное пробуждение, смотрите, люди обращают свои взоры в Небеса и получают озарения свыше, затем собираются в РОДославные группы, и над ними тут же рассеиваются все тёмные чары. Русь не может быть Киевской или Московской, она может быть только Небесной! И вот мы видим, как истинная Русь — верная веста Небесного Отца — возрождается в душах русских людей и начинает преображать всю планету.

Но вы же понимаете, что мы живём в переходное время, а значит, кто-то уже обрёл прямую связь с Небесами, а кто-то ещё под чарами матрицы. Так и русские люди сейчас разделились на два лагеря: паспортные и настоящие, чтобы называться Настоящим Русским, это надо ещё заслужить и всю жизнь оправдывать своё высокое звание здоровым образом жизни и чистой совестью. А чтобы назваться РОДославным, это вообще нужно переродиться, как феникс.

А где же у нас Шекспир? А он после лицезрения русской фиги перестал интересоваться интригами власти, взял русское имя и влился в ряды пробуждённых творцов новой реальности, которая, как тёплая весна, день ото дня меняет окружающее пространство. Посмотрите внимательно и вы увидите, как настоящий русский народ прямо сейчас объединяет вокруг себя всех добрых землян и строит новую планетарную Державу Общего Счастья!

Рассказать о прочитанном в социальных сетях:

Подписка на обновления интернет-версии альманаха «Российский колокол»:

Читатели @roskolokol
Подписка через почту

Введите ваш email: