Под крыльями небо глухое уносится с облаком птичьим…

Марина БАЙРОС | Поэзия

Марина Байрос

Море. Коктебель. Ноябрь 2014

В природе свершилась измена.
Повсюду деревья кровавы,
и запах осеннего тлена
таят поседевшие травы.

Виднеется мертвое море,
застылого серого цвета.
В нем утонувшее горе
укрылось от знойного лета.

И я отчего-то не рада
прозрачным застенчивым грезам.
Смотрю с опустевшей веранды,
как птица, тоскуя по звездам.

Пойду одна верхом скалистым,
доверяясь бездумно тропинке.
Полет и падение близки,
если свобода в избытке…

Под крыльями небо глухое
уносится с облаком птичьим,
лечу к полоске прибоя
счастливая до неприличья…

Кара

Я и Брейгель с слепцами
по краю идем.
До озноба мне ясно —
все
упадем.
Неужели уйду,
не увидев Икара?
Я, глаза закрывая,
шептать буду —
кара…

Об авторе:

Марина Байрос начала творческую деятельность в 1989 году в журнале «Спутник» издательства АПН (РИА «Новости»). В 1993 году в издательстве «Мистерия» вышла первая книга для детей «Девочка и Ликкимок». Учредитель Всероссийского культурного центра «Дом Рериха» 1990—1997 гг. Президент МООФ «Преображение» 1997—2011 гг. Руководитель частного музея «Пушкинский Дом на Кавказе» и международного культурно-образовательного кластера «Пушкинские Дома», председатель оргкомитета кинофестиваля «Культурное наследие мира» с 2012 года. Автор романов: «Последний Адонис», «Сны бабочек», «Время-М»; эссе «Сакральные символы российской геральдики», пьесы «Океан Пустоты», эссе «Холоантропокосмология — подушка безопасности Земли». Проект «Нанокультура — матрица будущей России» — дипломант VIII Международной практической конференции Юнеско-2009. Дипломант Национальных премий «Культурное наследие» Минкультуры РФ (21.05 2013, Москва) и (24.04.2014, С.-Петербург); дипломант международной литературной премии «Наследие-2014».

Рассказать о прочитанном в социальных сетях:

Подписка на обновления интернет-версии альманаха «Российский колокол»:

Читатели @roskolokol
Подписка через почту

Введите ваш email: