Кому принадлежит девушка

Тынчтыкбек КОЙЧУМАНОВ | Современная проза

 

Рассказ

(Отрывки из книги «Утерянные мысли»)

Когда учительница с многолетним стажем вошла в кабинет кыргызского языка, ученики перестали шуметь. Учительница поздоровалась с учениками, затем села на свое место. Она положила на колени сумку, наполненную всякими вещами. Поискав внутри сумки, она вытащила оттуда журнал и учебник кыргызского языка для 6 класса авторства Садыка Усеналиева. Учительница открыла помеченную страницу. Затем она обратилась к ученикам с вопросом:

– Кто скажет, о чем было домашнее задание?

Среди учеников, поднявших руки, учительница назвала имя девочки, которая сидела ближе к ней. Девочка ответила так:

– В кыргызской народной сказке мастер по дереву изготовил стройное, красивое тело девушки. Швея сшила очень красивые одежды и надела на деревянную девушку. Ювелир украсил ее очень изящными пуговицами, серьгами, кольцами, изготовленными из драгоценных металлов. Учёный ввел душу в тело и оживил деревянную девушку. Она говорила как человек. Сказка завершается спорным вопросом: «Кому принадлежит девушка?» Домашнее задание было, осмысливая глубже этот вопрос, найти правильный ответ.

Удовлетворенная ответом, учительница попросила ученицу присесть. Учительница приятно улыбалась, любезно смотрела на учеников в классе. Она радостным голосом спросила их:

– Кто ответит на вопрос, кому принадлежит девушка?

В классе все ученики подняли руки. Удивленная этим редко встречающимся зрелищем, учительница попросила ответить ученика, сидящего на последней парте в первом ряду. Ученик быстро встал и начал говорить следующее:

– Девушка принадлежит учёному, потому что душу в тело он ввел, он её оживил и сделал человеком. Мастер по дереву, швея и ювелир тоже имеют отношение к девушке. Но они лишь сделали вклад в её изготовление и украшение.

Учительница попросила этого ученика присесть; продолжить прерванный ответ она попросила другого ученика, сидящего на последней парте второго ряда. Он поспешно встал с места и продолжил прерванный ответ, как будто текст наизусть выучил:

– Если бы учёный в тело девушки не ввел душу и не оживил её, тогда деревянная девушка стала бы куклой мастера по дереву. Эта неживая вещь долго валялась бы в доме мастера по дереву, в конце концов она сломалась бы и сгнила, затем пропала бы. Швея изготовила красивые одежды и одела девушку. Если бы учёный в тело девушки не ввел душу и не оживил её, тогда не было бы необходимости одевать дерево, тогда одежда тоже вместе с деревом пропала бы. Ювелир украсил деревянную девушку драгоценными украшениями, сделал её красивой. Но если бы учёный в тело девушки не ввел душу и не оживил её, тогда драгоценные украшения тоже пропали бы вместе с деревом. Три мастера своего дела отдали девушке все, что они умеют, но они не могли оживить её. Вот поэтому девушка принадлежит учёному, потому что он ввел душу в неживую деревянную вещь, затем она заговорила, стала человеком.

Учительница осталась очень довольной своими ученикам.

Она, наслаждаясь успехами своих учеников, не заметила, как задала ученикам дежурный вопрос: «Ещё у кого есть ответ?» Учительница сама себя успокоила, что все ответы высказаны, поэтому никто больше руку не поднимет.

Большинство учеников класса подняли руки. Учительница очень удивилась. От волнения у неё сердце застучало сильнее. С одной стороны, она подозревала что-то неладное, с другой стороны, она соблазнилась данной таинственностью. Все-таки искушение взяло вверх, поэтому учительница недолго думая попросила ответить ученицу, которая сидела за первой партой в третьем ряду.

– Деревянная девушка принадлежит мастеру по дереву, потому что он изготовил туловище девушки, именно он первым сделал существующей несуществующую вещь. Для несуществующей вещи швея не сшила бы одежды, ювелир не изготовил бы драгоценные украшения, учёный не ввел бы в неё душу: тогда нечего было бы оживлять. Вот поэтому девушка принадлежит мастеру по дереву, потому что он сделал существующей несуществующую вещь.

Закончив свой ответ, ученица села обратно на своё место.

В классе опять поднялись вверх руки учеников. Учительница, удивленная новым ответом, одновременно осмысливая его содержание, назвала имя ученика, сидящего на второй парте в первом ряду. Прежде чем ответить, этот ученик не спеша поднялся с места, затем немного покашлял, чтобы прочистить горло:

– Девушка всем принадлежит. Если использовать слова Космического существа Эль Мории, который передал своё «Послание» человечеству в конце двадцатого века, тело девушки состоит из двух частей – из видимой части тела и из невидимой. Три мастера сделали свой вклад в создание видимой части тела девушки, учёный создал невидимую часть тела девушки. Если мы будем отделять видимую часть тела от невидимой части его, тогда девушка не станет полноценным человеком, как мы. Вот поэтому девушка принадлежит всем.

Закончив свой оригинальный ответ, ученик задумчиво присел на своё место. В классе опять вверх поднялись руки. Учительница снова попыталась про себя размышлять над иносказательно звучащим ответом. Она кивнула головой в сторону ученика, сидящего на средней парте во втором ряду.

– Девушка принадлежит Богу. Потому что в священных книгах говорится, что человека сотворил Бог. Троих мастеров и учёного сотворил Бог. Если бы Бог не сотворил людей, тогда деревянная девушка не была бы создана. Вот поэтому девушка принадлежит Богу, – завершил свой иносказательный ответ ученик.

В классе опять вверх поднялись руки. Энергии, исходящие от мыслей из последних иносказательно говорящих ответов, привели в движение подобную энергию из субстанции учителя.  Скорость мысли учительницы начала увеличиваться, она пыталась сама узнать, чем же закончится ответ на этот простенький вопрос. Находясь в глубоком раздумье, она кивнула ученице, сидящей на средней парте третьего ряда. Когда ученица встала с места, её лицо было задумчиво. Находясь в задумчивом состоянии, она тоже иносказательно говорила:

– В книге «Звенящие кедры России» говорится, что в каждом человеке присутствует частичка Бога, все частички, находящиеся в людях, объединявшись все вместе, образуют Одного Единого Бога. Поскольку у троих мастеров и у ученого присутствует частичка этого Одного Единого Бога, следовательно, у девушки тоже присутствует частичка Одного Единого Бога. Вот поэтому девушка принадлежит Одному Единому Богу.

Ученик на последней парте третьего ряда, заулыбавшись над иносказательно говорящими ответами своих одноклассников, обратился к ним со следующим вопросом:

– Куда вы клоните: в хизбут-тахризм или в ваххабизм?

Ученица, рассказавшая домашнее задание, тоже обратилась к ученику, сидящему за средней партой второго ряда:

– Пусть не услышит твои слова учитель по биологии, иначе он каждый день будет ставить оценку «неудовлетворительно», пока не услышит от тебя слова, что человек произошел от обезьяны. Он также замучит нас, пока мы все не выучим наизусть теорию Чарльза Дарвина.

Негативные энергии, исходящие из мыслей последних двух учеников, оказали своё оккультное воздействие на учительницу. В ее субстанции в движение пришли частички негативных энергий. Под воздействием негативной энергии страха учительница говорила запрещающие слова:

– Дети мои, прекратите говорить белиберду! То, что вас замучит биолог, это полбеды. О том, что здесь говорилось, пусть не услышит государственная служба безопасности, иначе представители этого органа заставят нас (директора школы, меня и ваших родителей) каждый день приходить к ним стройным шагом. Они нас обвинят и привлекут к ответственности за то, что мы вас неправильно воспитываем, что мы вам даем искаженную информацию. В дальнейшем в школе, во время учебного процесса, не говорите о Боге. Во время занятий используйте только слова, которые входят в учебную программу, не употребляйте в разговорной речи такие посторонние слова, как «Бог сотворил», «Человеческое тело состоит из двух тел» и так далее.

Один из учеников выразил недовольство:

– Вы сами задавали нам домашнее задание, чтобы мы серьезнее подумали над вопросом и искали в Интернете правильный ответ?

– Вы читайте внимательно! В книге написано, что девушка принадлежит ученому. Все, вот здесь точка поставлена, дальше не надо размышлять. На этом закончим обсуждение домашнего задания. Теперь перейдем к новой теме. – Учительница грубо и односторонне завершила диалог с учениками.

Она подошла к доске, взяла мел, хотела написать название новой темы. Однако учительница не смогла этого сделать. Потому что она оказалась зажатой между противоположными энергиями, исходящими изнутри нее в виде вопросов и ответов:

«Дети говорят истину, почему ты препятствуешь им правильно размышлять?»

«Я работаю в государственном учреждении, мне зарплату платит государство. Есть пословица: «Музыку заказывает тот, кто платит». Мне деньги дает государство – это значит, государство будет решать, что мне делать, а что нет».

«Когда придешь в потусторонний мир, что ответишь Богу, если Бог у тебя спросит: «Почему ты стала в ряду людей, искажающих истину?»

«Есть правители, которые правят судьбами людей. Они находятся во главе высших государственных ветвей власти, также есть законодатели. Они будут отвечать за отклонения от Божественных законов в государстве. Я рядовой человек, находящийся в нижних рядах государства, я не должна нарушать закон государства, я должна учить учеников, чтобы они жили, соблюдая законы государства. Я также должна своих детей вырастить и вывести их в люди».

«Разве ты не осознаешь, что, препятствуя детям осмысливать надсознательное бытие в глубину, ты тем самым способствуешь атрофированию душ детей? Среди атрофируемых детей есть и твои дети?»

«О Господи! Я все осознаю, но что я могу сделать, если государство выдвигает такие требования? В законах государства четко написано, что запрещается религиозная пропаганда в школах».

«Сравни себя и своих сверстников с этими детьми. Разве в возрасте этих детей вы могли осмысливать надсознательное бытие в глубину, как они?»

«Откуда? Мы говорили только то, что в учебнике написано. Мы даже в мыслях не допускали того, чтобы выйти за рамки учебника. Сегодняшние дети отличаются от детей нашей эпохи развитостью мышления и свободолюбием».

«Эти дети являются детьми Новой эпохи. И вы тоже должны измениться под влиянием Новой энергии. Новая энергия будет восприниматься человеком, если он будет расширять состояние своего сознания. Родителям следует знать, что в Новой эпохе рождаются дети, которые способны расширять состояние своего сознания, которые могут увидеть физическим зрением свою невидимую часть. Энергетика детей Нового времени сильно отличается от энергетики вас, представителей Старого времени.

К сожалению, люди не обращают внимания на приход Новой эпохи. В Новой эпохе на планете Земля начался Новый цикл развития человечества. Вы по привычке продолжаете воспитывать и учить детей по системе, принадлежащей Старой уходящей энергии. Все системы Старой энергии направлены на сужение состояния сознания человека, чтобы легко было манипулировать людьми. Ты разве не видишь, как ваши дети мучаются и страдают в результате ваших неосмысленных действий? Разве тебе не жалко этих детей?»

Последний вопрос остался без ответа. Потому что после рождения ребенка люди режут видимую часть пуповинной связи, но вторая, энергетическая пуповинная связь между ребенком и матерью не разрывается. Невидимая часть пуповинной связи продолжает связывать ребенка с матерью, эта связь остается до тех пор, пока мать добровольно не разорвет ее. Вот отсюда надо искать ответ на вопрос: «Как удается матери чувствовать состояние своих детей, находящихся далеко от неё?»

Как-никак, учительница является матерью, желающей своему ребенку всего наилучшего, поэтому после последнего вопроса у неё сердце сильно сжалось и в глазах потемнело.

Об авторе:

Койчуманов Тынчтыкбек, родился 10 апреля 1956 года в селе Жыгач-Коргон Сузакского района Джалал-Абадской области. Национальность кыргыз. В 1985 году окончил Московский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе по специальности «инженер-механик». В настоящее время работает в Министерстве труда и социального развития Кыргызской Республики.

Койчуманов Тынчтыкбек Толонбаевич является учредителем общественного фонда «Центр изучения единства миров: Физического и Тонкого» и эзотерического сайта «www.aura.kg», также имеет авторское право на объект изучения единства миров Физического и Тонкого.

Рассказать о прочитанном в социальных сетях:

Подписка на обновления интернет-версии альманаха «Российский колокол»:

Читатели @roskolokol
Подписка через почту

Введите ваш email: