Имею слово сказать…

Николай КУКЛЕВ | Литературная гостиная

Мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что будем.

Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему,

потому что увидим Его как Он есть.

1Ин. 3:2

Если от любви до ненависти один шаг, то от атеиста до верующего вообще полшага. Но это при условии, если взять Новый Завет Христа и почитать его… «атеистически», то есть с привлечением тех базовых научных знаний, которыми владеет всякий атеист. Что и произошло лично со мной, атеистом, когда я впервые взял в руки этот удивительный документ. Это было более тридцати лет тому назад. И первое, на что я не мог не обратить своё «атеистическое» внимание, были настойчивые слова Христа: «Исследуйте Писания!» (Ин. 5:39). Так я стал исследователем этого документа с точки зрения наук современного естествознания. И с первых минут понял, что Христос, ведя речь об Отце, Сыне и Духе, имел в виду… Атом Водорода, Фотон и ту Информацию, которую переносит фотон по полю Вселенной.

По современным представлениям, Атом Водорода – это физико-химическая система, состоящая из атомного ЯДРА, несущего положительный электрический заряд, и ЭЛЕКТРОНА (заряд – «минус»), который находится в тонком концентрическом шаровом слое.

Как видим, модель очень простая, но она… ЖИВАЯ, ибо ПУЛЬСИРУЕТ, что делает её уникальной среди прочих систем такого уровня (атомов) в Мироздании. Вернее, пульсирует его электронная оболочка. При этом, когда она сокращается, выделяется (излучается) квант света – Фотон. А когда, напротив, расширяется, фотон поглощается извне, благо на один нуклон приходится более двадцати миллиардов фотонов.

ФОТОН – самая маленькая и распространённая частица материи, именуемая светом. Он не имеет электрического заряда (заряд – «ноль») и массы и не распадается спонтанно в вакууме, так как стабилен. В отличие от других частиц, обладает двумя свойствами – является и частицей, и электромагнитной волной.

А ещё я понял, что вступаю в долгую и изнурительную борьбу за познание и принятие Христа «как Он есть» (1Ин. 3:2), а не как Его принимает этот мир. И я не ошибся: пока острой борьбы нет, но есть ГЛУХОЕ МОЛЧАНИЕ как церкви, так и научного сообщества в целом, чтобы меня и мои научные труды НЕ ЗАМЕЧАТЬ. То есть повторяется ситуация двадцативековой давности, когда Христос, желая донести Свои научные знания до людей своего времени, встретил упорное сопротивление церкви и её тёмной, неграмотной паствы. Наука тогда лишь зарождалась. И тогда Христос вызвал огонь на Себя. С Ним были лишь Его верные ученики – небольшая группа апостолов.

Возникает вопрос: ПОЧЕМУ такое тупое, настойчивое игнорирование этой правды? Тем более ныне, в эпоху научно-технического прогресса и информационных технологий? Ведь на дворе не первый, а XXI век. Скорее всего, это страх и зависть. Страх научного сообщества – не навредить религии, а в России – РПЦ, дабы не задеть её амбиций на провозглашение себя «помазанником» Божиим. И, конечно, зависть так называемой официальной науки, что не она, обвешанная всяческими званиями и регалиями, открыла «научного» Христа, а простой учитель, мало кому известный писатель. А как же – на всё воля Божья?

Напомню, Христа предали первосвященники, и не абы как, а «из зависти» (Мф. 27:18; Мк. 15:10), что «ЗНАЛ ВСЁ» (Ин. 6:68; 7:15; 21:17; 16:30). А «всё» – это от элементарных частиц до галактик. И что только атом Водорода является источником ПЕРВОРОДНОГО Света (фотонов), а Свет – носителем Информации, которая путём чудодейственного преображения становится материальным «телом» Мироздания – галактиками, звёздами, планетами, веществом, химическими элементами, молекулами и атомами. Элементарные частицы в этот список не входят, ибо не имеют ни спектров излучения, ни спектров поглощения. Отсюда выражения: «Я – свет, который на всех. Я – всё: всё вышло из меня и всё вернулось ко мне. Разруби дерево, я – там; подними камень, и ты найдёшь Меня там» (Фома, 81); «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Ин. 8:12); «Без Меня (Света. – Н. К.) не можете делать ничего» (Ин. 15:5); «И Слово (Информация. – Н. К.) стало плотию» (Ин. 1:14).

Разумеется, прямо о Своих научных знаниях Христос говорить не мог – это противоречило взгляду церкви на устройство мира. Поэтому Ему не оставалось ничего другого, кроме как ВУАЛИРОВАТЬ их под притчи, метафоры и иносказания. В этом состоянии они и дошли до нашего времени, и это заслуга церкви, которая тогда располагала бо́льшими возможностями письменного слова и просветительства, нежели светские институты. Помогла и вуаль, которой она явно соблазнилась, где не надо ломать голову над истинным Словом Христа, а лишь принимать Его на веру. Что мы наблюдаем и ныне, посещая храмы и приходы, где вместо того, к чему призывал Христос – ИССЛЕДОВАТЬ Писания, происходит произвольное, а точнее сказать буквальное и примитивное их толкование, не идущее далее той вуали, под которой скрыта более серьёзная, фундаментальная Информация. Именно эта Информация в сумме всей Вселенной и есть ИСТИНА, ради которой и приходил Христос в этот мир: «Я на то родился и на то пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об истине» (Ин. 18:37).

Но как Ему было сообщить об этом людям Своего времени? Как было доказать, что ОТЦОМ всего и всех во Вселенной является именно это чудо – ВОДОРОД? Такой уровень знаний был для людей тогда непостижим. Их вера в Бога строилась, как ныне говорят, на виртуальности, где не надо было вдаваться в подробности канонов церкви. А тут – БОГОСЛОВИЕ, да ещё на НАУЧНОЙ основе! Мыслимо ли?

Хорошо известно, что Христос всё-таки пытался донести до людей Свои знания. Своим ученикам Он, как сказано, «наедине изъяснял всё» (Мк. 4:34). А перед тем как умножить хлеба, когда собралось несколько тысяч человек, «начал учить их много» (Мк. 6:34). И учил, конечно, не образно, а на основе наук естествознания, иначе бы не рассаживал их рядами по пятьдесят и сто, да ещё на зелёной траве: «И велел народу возлечь на траву» (Мф. 14:19); «Тогда повелел им рассадить всех отделениями на зелёной траве. И сели рядами по сто и по пятидесяти» (Мк. 6:39); «Было же на том месте много травы» (Ин. 6:10). Почему именно рядами и почему именно на зелёной траве? Намёк на зелёную часть спектра – 500–565 нанометров? И зачем, когда люди насытились, заставил собрать остатки хлеба в корзины и посчитать их? Что имел в виду, когда потом, слыша разговор учеников Своих о хлебе, упрекал их: «Как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам?» (Мф. 16:11)? Если не о хлебе, то о чём?

А о чём вот это: «От Него исходила сила и исцеляла всех» (Лк. 6:19)? Какая сила, в чём измеряется, в каких единицах, частотах? Если в частотах, то способна ли современная цивилизация определить их для «настройки» и введения живого, но больного, немощного организма, как электронного прибора, в режим исцеления? Не тут ли ответ на вопрос: почему Христос – Спаситель? Если это не намёк на новые, неизвестные технологии, то что?

А как понимать вот это: «Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» (Ин. 14, 10)? Это ли не о Водороде и водородных связях, без чего невозможна конструкция живой материи?

А превращение воды в вино – разве не тайна? Если вино – спиртосодержащее вещество, то каким образом к химической формуле воды (Н2О) Он добавил С2О4, чтобы получить спирт (С2Н6О)? При этом сказано: «Было же тут ШЕСТЬ (выделено мной. – Н. К.) каменных водоносов» (Ин. 2:6). О чём число шесть? Оно повторяется в документе много раз. Намёк на бензольное (ароматическое) кольцо?

А число двенадцать, которое в Завете повторяется тоже множество раз – о чём? Не намёк ли на Углерод – биогенный химический элемент, без которого тоже, как и без водородных связей, невозможно функционирование живой материи?

А это не удивляет: «Когда же Иисус вкусил уксуса (на кресте распятия. – Н. К.), сказал: совершилось!» (Ин. 19:30)? Что совершилось? Что произошло в Его организме? И при чём тут именно уксус?

Неужели не интересно хотя бы попытаться разгадать эти и другие тайны? Лично мне не только интересно, но и любопытно, и я старательно занимаюсь этим увлекательным исследованием.

Непонятливым поясняю: Я НЕ ПРОТИВ ВЕРЫ В БОГА, тем более что я верю в Него осознанно, как учёный, и даже не против религии как мировоззрения. Я против того, что под Именем Бога – детская, наивная сказка и забава НИ О ЧЁМ, а также чудовищная ложь и дикий вымысел о том, чего в природе не существует вообще – Информации БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ!

Я против извращения Христа как носителя НАУЧНОЙ Информации, НАУЧНЫХ знаний, где Бог и Отец Вселенной – это реальная сила, созидающая материальное, а не виртуальное «тело» Вселенной. Этим Богом и Отцом может быть ТОЛЬКО ВОДОРОД – самая совершенная система, «питающая» своей универсальной «пищей» всех и всея в Мироздании – СВЕТОМ. О чём и говорил Христос: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф. 5:48). Но Его не слышали, даже не пытались понять. И такая глухота к истинным знаниям Христа сохраняется ныне – Его не слышат ни религия, ни «официальная» наука. Это признак СИСТЕМНОГО кризиса современного мировоззрения, и это тормозит поступление не только новой, но и НОВЕЙШЕЙ Информации в интеллектуальные «кладовые» человечества. Это диалектика, и её законы никто не отменял…

Какой вывод? Пока религия искажает научную суть учения Христа, наука будет всё время оглядываться на неё, как на «страшилище» (Змея Горыныча), способное уязвить её в своих просчётах и промахах. При этом даже не подумает, что данные неудачи исходят из постоянного присутствия ВИРТУАЛЬНОГО Бога в головах учёных – выдуманного детища церкви и религии. Это парадокс современности, где всякий идущий за плугом оглядывается, а оглянувшись, проводит кривую борозду – с огрехами, ибо сказано: «Никто, возложивший руку свою на плуг и озирающий назад, не благонадёжен для Царствия Божия» (Лк. 9:62).

Вот такая «картина маслом», как говорил один из героев современного детективного фильма. И он, увы, прав. Потому что данная картина, написанная одним и тем же «художником», одним и тем же «маслом» – а речь идёт о ЕДИНОМ устройстве мира, Вселенной, – не может и не должна восприниматься разумным человеком двояко – научно и религиозно, ибо это признак его умственного недуга – раздвоения личности. Лично я категорически против такого дуализма. Это развращает человека, уводит его сознание в сторону от реальности – в область спиритизма, мистики, виртуальности, сказочности. Он теряет чувство сопричастности к силам природы, ощущение себя её частью, утрачивает уверенность, силу, делает ошибки, мечется в решении даже самых незначительных задач. И что самое удивительное – это происходит с участием той самой силы, которая его, такого человека, и развращает, а потом и утешает – в лице самой религии!

Задумаемся, почему он, человек, приходит в религию не в начале, а в конце своей жизни? Потому что она ждёт, когда тот намучается за жизнь, набегается в поиске Истины (знаний), измотает силы от раздвоения личности, которое она сама же навязывает ему – вот такого она потом и принимает в свои «утешительные» объятия. Подло? А почему бы и нет! Если существует Добро, то почему бы не существовать и Злу? Присутствие Зла в Добре делает Добро ещё добрее! Так и религия: посылая человека по заведомо ложному пути в познание и исследование мира, она же в конце его и принимает. При этом лукаво говорит: «Ну что, убедился, чадо, что мир – НЕНАСТОЯЩИЙ?»

Прекрасно понимаю, что сегодня эти слова мои примут немногие. Но придёт завтра, и они станут тем камнем, который ныне отвергают строители, но сделается «главою угла» (Мк. 12:10) того НОВОГО мировоззрения (мира) и той НОВОЙ, ОБНОВЛЁННОЙ церкви, о чём мечтал Сам Спаситель. И тогда «воцарится величайшее просветление» (М. Нострадамус), ибо мир, разделённый надвое мраком невежества и убогости мышления, осветится новым Светом и станет ЕДИНЫМ и НЕДЕЛИМЫМ, МОНОЛИТНЫМ и НЕПОКОЛЕБИМЫМ, каков он и есть на самом деле. Я верю в это так же, как Сам Христос. Потому что верю в его правду не так, как этот мир, а как доносит её до меня Сам Учитель – СОЗНАТЕЛЬНО и ГЛУБИННО. Поэтому я и отстаиваю её с таким убеждением. И нет для меня иных научных авторитетов, иных рецензентов и оппонентов, кроме Христа, ибо я – «Ищущий», а «Судящий» – только Он, и более никто (Ин. 8:50)!

Отсюда вывод, сделанный мной для себя и своих последователей, которые есть у меня ныне и которые придут ко мне в будущем: если нас избрали и поставили, чтобы исполнить Его наказ – ИССЛЕДОВАТЬ ПИСАНИЯ, то иной дороги у нас нет. И нет другой веры, как только в того Христа, Который нам ближе, понятнее и роднее, то есть «как ОН есть» (1Ин. 3:2). Потому что под слоем вуали из метафор, притч и иносказаний в Его Завете не просто Информация и забавные чудеса, а НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ, без которых путь в вечную жизнь, о чём Он говорил, будет практически невозможен. Это надо осознать глубинно – на уровне ответственности за судьбу всей земной цивилизации, а не только отдельно взятого государства, определённой нации или религии, так как, чтобы обрести их для практического воплощения, потребуются и интеллектуальная мощь, и технические усилия всего человечества. Потому что только Он, Христос, и является Спасителем, и более никто. И только Он мог сказать так, а более никто: «Мир Мой даю вам: не так, как мир даёт, Я даю вам» (Ин. 14:27).

Вот такие размышления о нашем Учителе и Наставнике – Иисусе Христе. Как вы думаете, коллеги, противоречит ли это канонам и устоям церкви, в частности РПЦ? Даже напротив – усиливает её духовное (информационное) значение среди прочих институтов образования и воспитания. В этом случае церковь становится продолжением светской школы, а школа – частью храма Божественного (информационного) устройства мира. И Христос здесь – ясный, понятный и доступный даже школьнику. Именно о такой церкви и мечтал Спаситель, и такую церковь должны приветствовать даже те, кто никогда не верил в Бога. Ибо только в этом случае перестаёт действовать вековое разделение единого устройства Вселенной на научное и религиозное. Наука и религия, СОВМЕЩАЯСЬ, создают новое направление научной мысли – НАУЧНЫЙ ТЕИЗМ, НАУЧНОЕ ХРИСТИАНСТВО, НАУЧНОЕ БОГОСЛОВИЕ – ИСТИННОЕ УЧЕНИЕ ХРИСТА.

Кстати, именно под таким названием я, как учитель и директор средней школы в недалёком прошлом, и рекомендовал бы внести в расписание школы данный предмет, интерес к которому может превзойти все наши ожидания. Ведь речь здесь о смене приоритетов в мировоззрении, а это в истории случается далеко не часто. Тем более что насыщенность Нового Завета научными подоплёками настолько высока, что работы хватит не одному поколению исследователей. Работы на века!

 

Литература:

Куклев Н. В. Введение в религию ДНК: основы научного теизма. – Москва: Амрита-Русь, 2009. – ISBN 978-5-9787-0333-7.

Куклев Н. В. Мир Христа – наука о Вселенной = The world of Christ – the science of the universe. – Москва: Спутник+, 2020. – ISBN 978-5-9973-5705-4.

Куклев Н. В. Новый Завет Христа – зашифрованное послание земной цивилизации будущего. – Москва: ИСП, 2019. – ISBN 978-5-00153-002-2.

Куклев Н. В. Новый Завет Христа – читаем между строк. – Москва: ИТРК, 2018. – ISBN 978-88010-521-2.

Куклев Н. В. Расшифрованный Христос: беседы о «научном» Боге. – Москва: Спутник+, 2015. – ISBN 978-5-9973-3477-2.

Куклев Н. В. Третья Тысяча Христа. – Москва: РИО Московской обл., 1993. – ISBN 5-207-00320-8.

 

Об авторе:

Писатель, автор более двадцати книг, академик Европейской академии естественных наук, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств.

Родился 11 мая 1937 года в с. Рыбное Вольского района Саратовской области.

С 1959 по 1962 год учился в Саратовском училище культуры, по окончании которого работал директором Дома культуры. С 1965 по 1997 год проживал в г. Мытищи Московской области, работал учителем, директором школы. Окончил заочно МГОУ, факультет географии. Избирался действительным членом Географического общества СССР.

В 2002 году основал Российскую академию научного христианства, является её президентом и профессором.

С 2003 года проживает в г. Балаково Саратовской области.

Рассказать о прочитанном в социальных сетях:

Подписка на обновления интернет-версии журнала «Российский колокол»:

Читатели @roskolokol
Подписка через почту

Введите ваш email: