«Повесть временных лет», Киевская Русь, Древний Египет, «пророчества» о мировой истории и новая месть богини Хатхор

Владимир ПЕТРОЧЕНКО | Проза

научно-фантастический рассказ
с элементами астрологии

Предисловие от автора

Надо мною иногда подшучивают друзья, они говорят: «Ну какой ты египтолог? Подумаешь, написал цикл книг по лингвистике древних цивилизаций и дешифровал некоторые из древних (недешифрованных) письменностей. Это может сделать любой желающий. Вот если бы ты написал несколько художественных произведений на тему Древнего Египта, например цикл научно-фантастических рассказов, вот тогда ты стал бы настоящим египтологом».
Я сначала все эти шутки пропускал мимо ушей, но однажды подумал: «А может, и правда написать цикл научно-фантастических рассказов на тему Древнего Египта? Ведь об этой древней цивилизации и в России, и вообще в мире обычным читателям мало что известно».
И вскоре практически сам собой действительно появился цикл научно-фантастических рассказов (даже с элементами астрологии) на тему Древнего Египта. Как это ни парадоксально будет звучать, цивилизация Древнего Египта в рассказах этого цикла оказалась связана самым тесным образом и с древней Киевской Русью, и с современной Россией, и даже с сегодняшней мировой цивилизацией в целом.
По-моему, сегодня Древний Египет, эта великая древняя цивилизация, практически «забыт» мировой наукой, его изучение почти «закончено». Цивилизацию Древнего Египта считают, наверное, несколько наивной после перевода ее многочисленных храмовых текстов европейскими лингвистами в XIX и XX веках. Несомненно, мировая наука ожидала от цивилизации Древнего Египта гораздо большего, а получила лишь какие-то «наивные» храмовые тексты, написанные 3–4 тысячи лет назад, и всё.
Но, может быть, ученые XIX и XX веков не смогли увидеть и понять многое ценное, что оказалось сокрыто в культуре этой цивилизации, и поэтому поспешили «закрыть ее изучение» преждевременно?
Может быть, все-таки необходимо продолжить изучение культуры Древнего Египта и дальше? Наверное, если присмотреться к Древнему Египту внимательнее, и сегодня из его культуры можно почерпнуть очень много нового и интересного, о чем раньше и не догадывались. Если повезет, можно получить информацию о сегодняшнем дне современной цивилизации Земли и информацию о ее будущем, даже можно будет получить информацию об ошибках, совершенных современной земной цивилизацией, и о том, как эти ошибки необходимо исправить. Впрочем, цивилизация Древнего Египта открывается все-таки не всем желающим, а, наверное, только некоторым – только так называемым избранным. Именно поэтому она и скрывает свои многочисленные тайны вплоть до XXI века.
Впрочем, хватит уже предисловий, пора переходить к делу, пора приоткрыть эти самые «новые грани» древней цивилизации Древнего Египта, о которых до сегодняшнего дня практически ничего не было известно мировым специалистам (конечно же, приоткрыть их в рамках нашего первого научно-фантастического рассказа с элементами астрологии). Впрочем, судите обо всем этом сами, уважаемые читатели.

Первая глава
Новое расследование европейских астрофизиков,
планетарная пандемия коронавируса и угроза
существованию земной цивилизации
Мифология Древнего Египта – самые древние
«пророчества» на Земле

Похоже, что в этом году наш отпуск с Фином отменяется из-за этой пандемии коронавируса. Выезд из нашей страны будет все еще запрещен, и мы проведем весь наш очередной отпуск в нашей старой доброй Англии, где-нибудь в тихой глубинке, например на ферме у моего дяди. Будем ловить рыбу в озере, помогать обустраивать ферму, помогать ухаживать за посевами и домашними животными. А ведь мы планировали снова отправиться в этом году в туристическую поездку в Россию, опять встретиться там с нашими добрыми друзьями и отправиться с ними в горы Северного Кавказа, например совершить с ними восхождение на Эльбрус.
И вот все эти планы на летний отпуск в России рушатся прямо на наших глазах. Этот коронавирус, который «закрыл» все страны мира, смахивает прямо на какую-то небесную кару для всех землян. Непонятно только, за какие грехи она на нас из Космоса обрушилась?
Извините, совсем забыл представиться. Несколько слов о себе и о моем друге. Я, Дэвид Кэмп, и мой друг Джек Фин – начинающие астрофизики одной из европейских обсерваторий. В течение одиннадцати месяцев в году мы изучаем Космос и один месяц, конечно же, отдыхаем, предпочитая путешествовать по всему миру.
В прошлом году по приглашению наших русских друзей мы отдыхали в России, на озере Байкал, и параллельно проводили частное, любительское расследование одной из горных катастроф в горах Хамар-Дабан.
После окончания нашего незабываемого отпуска, перед расставанием с нами, наши русские друзья подарили нам с Фином на память книгу «Повесть временных лет», чтобы мы познакомились с древней историей России.
Честно признаюсь, в течение всего года у меня руки до этой книги не доходили, но перед нашим новым отпуском в этом году я вспомнил про нее и решил прочитать. Возможно, мы опять отправимся в туристическую поездку в Россию, и тогда я удивлю наших русских друзей «глубокими познаниями» в истории их страны.
«Повесть временных лет» – история образования древнерусского государства под названием Киевская Русь.
История этого государства оказалась такой же захватывающей, как и история многих средневековых государств. Честно говоря, до этого я о ней не имел никакого понятия. Но, читая эту книгу, в то же время я невольно ловил себя на мысли, что уже где-то читал что-то подобное или похожее. И только прочитав всю книгу, я понял где: оказалось, что я читал идентичную с сюжетом «Повести временных лет» информацию не где-нибудь, а в мифах Древнего Египта.
В детстве я увлекался египтологией, был фанатом Баджа Уоллиса, который в своих книгах описал «энциклопедию» культуры Древнего Египта, в том числе он описал и мифологию этой древней и великой цивилизации. Но каким образом мифология Древнего Египта получила свое отражение в исторической летописи Киевской Руси, в центре средневековой Европы? Вот это вопрос!
Впрочем, ответ мог быть, например, и вот таким: великая цивилизация Древнего Египта описала в своей мифологии историю развития будущей цивилизации Земли, в том числе и будущую историю государства Российского. Если это верно, значит, мифология Древнего Египта – это самые древние «пророчества» мировой цивилизации.
Реально такое или нет, узнаем немного позже. Откровенно говоря, я не собирался проводить историческое расследование данного феномена, но оно (это расследование) произошло само собой. Я познакомлю вас с некоторыми его элементами.

Вторая глава
Средневековая Русь и Древний Египет – что общего?
Тем не менее «Повесть временных лет» Киевской Руси
и храмовые мифы о боге Ра Древнего Египта идентичны

Казалось бы, что может быть общего у средневековой Руси и Древнего Египта? Скорее всего, ничего. Где Древний Египет и где Киевская Русь? Но нет, этот ответ все-таки неверный, общее все же имеется, и это общее – первая древняя историческая летопись Киевской Руси, которая носит название «Повесть временных лет».
На первый взгляд, эта летопись – действительная, реальная история Древней Руси. И, казалось бы, какое она может иметь отношение к цивилизации Древнего Египта, которая практически закончила свое существование в конце прошлой эры, перед возникновением новейшей земной цивилизации, за тысячу или полторы тысячи лет до образования Киевской Руси? Но тогда откуда могло взяться абсолютно точное подобие многих сказаний древнерусской «Повести временных лет» с сюжетами мифов Древнего Египта, в частности с мифами о Ра (боге полуденного солнца)? Вот вопрос!
К тому же и стиль, и уровень содержания летописи «Повесть временных лет» очень высоки́ для того, чтобы это произведение было создано средневековым европейским государством, которое в момент своего образования было языческим, полностью безграмотным или почти полностью безграмотным. Но все же если мы возьмем главные сказания летописи «Повесть временных лет» Киевской Руси и посмотрим, есть ли у них аналоги в храмовой мифологии Древнего Египта, в первую очередь в мифах о боге солнца Ра, то мы увидим, что эти аналоги есть.
А именно, есть аналогии между мифологией Древнего Египта (мифы о Ра) и сказаниями о гибели князя Олега от укуса змеи в ногу. Есть аналог и у сказания о мести княгини Ольги древлянам, погубившим князя Игоря. Есть аналог и у сказания об ослеплении и прозрении князя Владимира в Византии перед его крещением и принятием им христианства. Есть аналог и у крещения Руси. Есть, конечно же, аналог и у сказания об образовании Киевской Руси из хаоса междоусобных войн северных и восточных славян. Есть аналог у сказания о новом приходе варягов в северные города славян. Есть аналог и у прихода князя Олега и княжича Игоря в Киев. И у многих других сказаний этой летописи аналоги в мифах о боге Ра Древнего Египта тоже есть.
Рассмотрим это необычное, парадоксальное и неожиданное тождество более подробно, для чего и проведем сравнительный анализ некоторых главных сказаний древнерусской летописи «Повесть временных лет» и некоторых главных храмовых мифов Древнего Египта, мифов о боге солнца Ра. Но перед сравнительным анализом в упрощенной форме познакомимся и с мифами о боге Ра Древнего Египта, и со сказаниями «Повести временных лет» Киевской Руси, а то будет непонятно, что и с чем мы сравниваем.

Третья глава
Мифы о боге Ра Древнего Египта

Сначала познакомимся в краткой форме с мифами о боге Ра Древнего Египта, все-таки они были написаны намного раньше киевской летописи «Повесть временных лет», а значит, они появились первыми.
Мифология Древнего Египта
(краткая справочная информация)

Мифология Древнего Египта – собрание мифов Древнего Египта, которые описывают действия египетских богов в качестве средства познания мира.

Мифология Древнего Египта
Мифы о боге солнца Ра
Первый миф о боге Ра – миф о сотворении Земли

В первом мифе о боге Ра Древнего Египта рассказывается о появлении бога Атума, о создании им богов и бога Ра и о сотворении им окружающего мира.
В этом мифе говорится следующее. Изначально ничего не было и ничего не существовало, был только мрак, хаос и океан Нун.
Затем в этом океане Нун появился бог Атум, он создал сам себя.
После этого бог Атум вынырнул из океана Нун, создал остров Бен-Бен (как точку опоры для сотворения богов, солнца, луны, звезд и мира). Сел на этот остров и создал всех древнеегипетских богов, создал небо и землю, солнце, луну и звезды, создал природу, рыб, животных и птиц, создал людей, после чего бог Атум стал всем этим миром управлять.
Комментарий. Можно сказать, что в этом мифе древние египтяне говорят о том, что изначально были только великая ночь, великая тьма и великий океан, и больше ничего не было. Затем в великом океане появилось солнце, которое взошло, и наступило утро, и наступил день, и это солнце создало все: и небо, и Землю, и Космос, и природу, и людей. Возможно также, что под великим океаном подразумевается великий Космос, а рождение Атума в нем – это рождение звезды Солнце.

Второй миф о боге Ра – миф «Сокровенное имя бога Ра»

Второй древнеегипетский миф, который мы рассмотрим, – это миф «Сокровенное имя бога Ра», в котором говорится о ранении бога солнца Ра в ногу, его кусает змея.
Дочь бога солнца Ра богиня Изида решила передать управление всем этим миром (который создал бог Ра и которым он управлял) своему сыну богу Хору, для чего решила погубить бога солнца Ра. Богиня Изида сотворила змею из слюны бога Ра и подбросила ее на дорогу (в виде стрелы), по которой ежедневно проходил бог солнца Ра со своей свитой, осматривая дозором владения свои (изначально боги Древнего Египта жили не только на небе, но и на Земле тоже, как и люди, гораздо позднее они стали только небожителями).
На следующий день, когда по этой дороге проходил бог солнца Ра со своей дружиной, змея ужалила его в ногу, и бог солнца Ра чуть не погиб. Спасло его то, что он сообщил все-таки богине Изиде свое тайное имя, в котором было все его могущество.

Третий миф о Ра – миф об истреблении
египтян богиней Хатхор

Третий древнеегипетский миф, который мы рассмотрим, – это миф о мести богини Хатхор египтянам.
Однажды египтяне, которых создал бог солнца Ра, перестали его почитать и делать подношения, стали над ним насмехаться, говорить, что он стал старым, дряхлым и слабым, совершенно беспомощным, что они в таком случае не будут делать ему подношения.
Бог солнца Ра не мог поднять руку на людей, на древних египтян, чтобы поставить их на место и заставить почитать его, все-таки они были его творениями, но в то же время они должны были быть наказаны за свое богохульство и мятеж. И тогда месть древним египтянам объявила дочь бога солнца Ра богиня Хатхор. Она приняла облик львицы Сехмет и набросилась на египтян.
И началось великое уничтожение людей в Древнем Египте – полились реки крови. Бог Ра, увидев это, понял: еще немного, и египтяне будут истреблены полностью, и приказал Хатхор остановить кровопролитие, но она уже никого не слушала. И тогда, чтобы остановить Хатхор, бог Ра применил хитрость.

Четвертый миф о Ра – миф «Сокровенное око Ра»

В четвертом мифе о Ра Древнего Египта рассказывается о том, как любимая дочь бога солнца Ра богиня Хатхор, которая находилась всегда на лбу бога солнца в виде ока, покинула бога Ра, покинула его дворец и Египет и убежала в Нубию, где превратилась в свирепую дикую кошку, которая стала охотиться на диких животных.
Чтобы вернуть ее обратно, бог солнца Ра направил в Нубию бога Тота (бога луны), который превратился в маленького павиана и хитростью все-таки заставил богиню Хатхор вернуться обратно в Египет (богиня дала ему слово, которое затем не смогла нарушить).

Четвертая глава
Главные сказания древнерусской летописи
«Повесть временных лет» (или сокращенно «ПВЛ»)

Теперь рассмотрим главные сюжеты киевской летописи «Повесть временных лет».

Летопись «Повесть временных лет» Киевской Руси
(краткая справочная информация)

«Повесть временных лет» («Начальная летопись», или «Нестерова летопись») – наиболее ранняя из сохранившихся в полном объеме русских летописей. Создана в Киеве в 1110-х годах.
Составила основу большинства более поздних русских летописей.
Охватывает период истории, начиная с библейских времен во вводной части и до 1117 года.
Датированная часть истории Киевской Руси начинается с лета 6360 (852) года, к которому отнесено начало правления византийского императора Михаила.

Первое сказание «ПВЛ»
Хаос в жизни славян после изгнания ими за море варягов

В летописи «ПВЛ» говорится, что северо-восточные славяне (и иные, вероятно, угро-финские, уральские народы), жившие на северо-востоке Европы в IX веке по течениям рек северо-восточной Европы, были раздроблены и представляли из себя практически наполовину варварские племена. Сначала они платили дань варягам, которые, вероятно, были более цивилизованными и управляли ими, а затем прогнали их, решив жить самостоятельно и никому дань больше не платить.
Но самостоятельная жизнь у северо-восточных славян не заладилась: у них начались взаимные обиды, упреки, ссоры, вражда и междоусобицы – кровавые войны, которым, казалось, не будет конца.
Через какое-то время, устав от всего этого беспредела и хаоса, поняв, что сами они решить проблему своей внутренней власти не могут, северо-восточные славяне решили обратиться обратно к варягам за море, чтобы те пришли и стали ими управлять, как и прежде, и пообещали за это платить им дань, как и раньше.
Сказали и сделали: послали гонцов к варягам-русам за море (за Варяжское, или за Балтийское).

Второе сказание «ПВЛ»
Приход варягов-русов к славянам из-за моря

И тогда из-за моря (Варяжского) к северо-восточным славянам обратно пришли варяги-русы (скандинавы, викинги): три князя, три брата – Рюрик, Синеус и Трувор со своими дружинами, построили у них три города, сели там князьями и стали править.

Третье сказание «ПВЛ»
Приход князя Олега и княжича Игоря, сына Рюрика, в Киев

После начала правления варягов в северных славянских городах, после того как не стало сначала братьев князя Рюрика, а затем и его самого, его близкий родственник князь Олег, понимая стратегическую важность города Киева на середине пути из варяг в греки, оставляет Новгород и приходит с дружиной и малолетним княжичем Игорем, сыном Рюрика, в Киев. Захватывает в Киеве власть и начинает там свое правление, в дальнейшем подчинив себе ряд других славянских городов, располагавшихся на пути из варяг в греки, создает через некоторое время государство под названием Киевская Русь, дав название своего варяжского рода этому государству. А также и различным народам, проживающим в этом государстве, дал название русы, сделав Киев столицей этого нового европейского государства.

Четвертое сказание «ПВЛ»
Гибель киевского князя Олега

Следующим сказанием «ПВЛ», которое мы рассмотрим, будет сказание о гибели первого киевского князя, создавшего государство Киевская Русь, – о гибели князя Олега.
В «Повести временных лет» говорится, что князь Олег погиб от укуса змеи в ногу, когда приехал навестить останки своего боевого коня, которого не стало около пяти лет назад.
Пятое сказание «ПВЛ»
Месть киевской княгини Ольги древлянам

Следующим сказанием «ПВЛ», которое мы рассмотрим, будет сказание о мести киевской княгини Ольги древлянам.
В этом сказании говорится о гибели киевского князя Игоря от рук древлян, жителей города Искоростень на севере Киевской Руси, когда он захотел получить с них дань дважды.
Жена погибшего князя Игоря княгиня Ольга после гибели мужа жестоко отомстила древлянам – она уничтожила их город, а также большую часть его жителей.

Шестое сказание «ПВЛ»
Бегство князя Владимира из Новгорода
и возвращение обратно с варяжским войском,
завоевание им власти в Киеве

Князь Владимир бежит из Новгорода к варягам за море, после того как погибает его брат Олег. Затем через какое-то время возвращается в Новгород уже с варяжским войском, завоевывает власть в Новгороде, после чего завоевывает власть в Киеве и становится киевским князем.

Седьмое сказание «ПВЛ»
Ослепление князя Владимира перед крещением
и его прозрение после крещения в Византии

В сказании говорится, что киевский князь Владимир перед своим крещением в Византии сначала потерял зрение, а затем, после крещения, оно у него полностью восстановилось.

Восьмое сказание «ПВЛ»
Крещение Руси князем Владимиром

После принятия христианства и возвращения из Византии князь Владимир проводит крещение всех жителей Киева, обращая их в новую христианскую, православную, веру.

Летопись «Повесть временных лет» в целом

И наконец, рассмотрим летопись «Повесть временных лет» в целом. Это летопись о жизнедеятельности русских князей, происходивших из варяжского рода, создававших и затем управлявших государством Киевская Русь. Описывается возникновение и развитие государства Киевская Русь от момента образования этого европейского государства в IX веке, когда оно было языческим, и до его превращения в христианское, православное государство, а также дальнейшее его существование вплоть до начала XII века.

Пятая глава
Сравнительный анализ «Повести временных лет»
Киевской Руси и мифов о боге Ра Древнего Египта

Система сравнительного анализа

В одной форме сравнительного анализа довольно сложно показать все его грани, поэтому здесь будет представлена система сравнительного анализа, в которую войдет несколько его видов: от простейшего до самого сложного, в том числе элементарный сравнительный анализ, хаотичный сравнительный анализ, систематизированный сравнительный анализ и суммарный сравнительный анализ, или итоговый. Автор понимает, что это художественное произведение, а не научный фолиант, поэтому читателю ничего не стоит бояться. Все это будет представлено в легкой форме.

Элементарный сравнительный анализ

В элементарном сравнительном анализе «ПВЛ» Киевской Руси и мифов о Ра Древнего Египта рассмотрим один или два характерных примера, которые обладают самым броским тождеством – абсолютной идентичностью по отношению друг к другу. Для этого сравним и сопоставим в том числе:
– Первое сказание – о гибели киевского князя Олега «ПВЛ» и миф «Сокровенное имя Ра» из мифов о Ра Древнего Египта.
– Второе сказание – о мести княгини Ольги древлянам «ПВЛ» и миф об истреблении египтян богиней Хатхор из мифов о Ра Древнего Египта.
Я думаю, идентичность сказаний «ПВЛ» Киевской Руси и мифов о Ра Древнего Египта абсолютная.
Проведя этот первичный сравнительный анализ, можно переходить к более расширенному сравнительному анализу – хаотичному сравнительному анализу, который позволит сравнить уже гораздо большее количество сказаний «ПВЛ» и мифов о Ра Древнего Египта друг с другом, для того чтобы окончательно подтвердить их идентичность и тождество.

Хаотичный сравнительный анализ

В хаотичном сравнительном анализе «ПВЛ» Киевской Руси и мифов о Ра Древнего Египта рассмотрим уже большее количество характерных примеров из этих двух древних рукописей, которые обладают тождеством – абсолютной идентичностью по отношению друг к другу. Для этого сравним и сопоставим первые две пары примеров, но к ним уже добавим и другие, новые идентичные пары примеров, в том числе:
– Первое сказание – о гибели киевского князя Олега «ПВЛ» и миф «Сокровенное имя Ра» из мифов о Ра Древнего Египта.
– Второе сказание – о мести княгини Ольги древлянам «ПВЛ» и миф об истреблении египтян богиней Хатхор из мифов о Ра Древнего Египта.
– Третье сказание – сказание о жизни славян после того, как они прогнали варягов за море и перестали платить им дань, «ПВЛ» и миф о сотворении Земли из мифов о Ра Древнего Египта (идентично заходу солнца).
– Четвертое сказание – сказание о приходе варягов-русов к славянам обратно из-за моря «ПВЛ» и миф о сотворении Земли из мифов о Ра Древнего Египта (восход (рождение) солнца).
– Пятое сказание – сказание о приходе князя Олега и княжича Игоря в Киев «ПВЛ» и миф о сотворении Земли из мифов о Ра Древнего Египта (восход (рождение) солнца).
– Шестое сказание – бегство князя Владимира из Киева и возвращение его обратно с варяжским войском, завоевание им власти в Киеве и миф «Сокровенное око Ра» из мифов о Ра Древнего Египта.
– Седьмое сказание – сказание об ослеплении и прозрении князя Владимира перед его крещением в Византии и миф о сотворении Земли из мифов о Ра Древнего Египта (идентично: потеря ока и зрения; возвращение ока и прозрение).
– Восьмое сказание – сказание о крещении Руси и миф о сотворении Земли из мифов о Ра Древнего Египта (идентично: потеря ока и зрения; возвращение ока и прозрение).
Я думаю, идентичность сказаний «ПВЛ» Киевской Руси и мифов о Ра Древнего Египта здесь тоже абсолютная.
Проведя этот хаотичный сравнительный анализ, можно переходить к систематизированному сравнительному анализу, который позволит установить идентичность порядка сказаний «ПВЛ» Киевской Руси и порядка мифов о Ра Древнего Египта.

Систематизированный сравнительный анализ

В систематизированном сравнительном анализе «ПВЛ» Киевской Руси и мифов о Ра Древнего Египта рассмотрим сказания «ПВЛ» Киевской Руси и мифы о Ра Древнего Египта в том порядке, в каком они представлены в «ПВЛ».
– Первое сказание – сказание о жизни славян после того, как они прогнали варягов за море и перестали платить им дань «ПВЛ» и миф о сотворении Земли из мифов о Ра Древнего Египта (идентично заходу солнца).
– Второе сказание – сказание о приходе варягов-русов к славянам обратно из-за моря «ПВЛ» и миф о сотворении Земли из мифов о Ра Древнего Египта ( идентично восходу (рождению) солнца).
– Третье сказание – сказание о приходе князя Олега и княжича Игоря в Киев «ПВЛ» и миф о сотворении Земли из мифов о Ра Древнего Египта (идентично восходу (рождению) солнца).
– Четвертое сказание – о гибели киевского князя Олега «ПВЛ» и миф «Сокровенное имя Ра» из мифов о Ра Древнего Египта.
– Пятое сказание – о мести княгини Ольги древлянам «ПВЛ» и миф об истреблении египтян богиней Хатхор из мифов о Ра Древнего Египта.
– Шестое сказание – бегство князя Владимира из Киева и возвращение его обратно с варяжским войском, завоевание им власти в Киеве и миф «Сокровенное око Ра» из мифов о Ра Древнего Египта.
– Седьмое сказание – сказание об ослеплении и прозрении князя Владимира перед его крещением в Византии и миф о сотворении Земли из мифов о Ра Древнего Египта (идентично: потеря ока и зрения; возвращение ока и прозрение).
– Восьмое сказание – сказание о крещении Руси и миф о сотворении Земли из мифов о Ра Древнего Египта (идентично: потеря ока и зрения; возвращение ока и прозрение).
Проведя систематизированный сравнительный анализ, можно переходить к суммарному (итоговому) сравнительному анализу, который позволит установить идентичность сказаний «ПВЛ» Киевской Руси мифам о Ра Древнего Египта.

Суммарный (итоговый) сравнительный анализ

Здесь мы можем сказать, что, если идентичны сказания «ПВЛ» Киевской Руси в отдельности каждое, значит, они должны быть идентичны и все в целом мифам о боге Ра Древнего Египта, а это говорит о том, что идентичны и два эти произведения друг другу в целом, то есть «Повесть временных лет» Киевской Руси полностью идентична мифам о боге Ра Древнего Египта.
То есть «Повесть временных лет» Киевской Руси – самая древняя летопись о создании и крещении государства Русь. Эта летопись, описывающая жизнь русских князей и историю государства Русь с IX по XII век новой эры, похоже, все-таки действительно идентична мифологии Древнего Египта и мифам о боге Ра. Также летопись «Повесть временных лет» соответствует описанию рождения богов Древнего Египта, включая и бога солнца Ра, сотворения ими окружающего мира на Земле, создания ими древнего царства Египет (в соответствии с летописями, Древний Египет изначально создавали именно все эти боги), истории жизни и взаимоотношений богов друг с другом, а также их взаимоотношений с людьми, которых они создали, с древними египтянами.

Шестая глава
Тождество храмовой мифологии Древнего Египта,
мифов о боге Ра и летописи «Повесть временных лет» Киевской Руси

Если действительно «ПВЛ» Древней Руси отражает мифологию Древнего Египта, то что это может означать?
Древний Египет был разрушен в V веке до н. э. после завоевания этого царства армией Александра Македонского, а затем и армией Древнего Рима.
«Повесть временных лет» Киевской Руси была создана в XII веке н. э., то есть почти через две тысячи лет после разрушения Древнего Египта.
Древний Египет был языческим царством, поклонявшимся богу солнца Ра (и другим солярным богам). Киевская Русь изначально была языческим государством, а затем стала христианским, православным государством. Православие она приняла в X веке – через полторы тысячи лет после завоевания и разрушения Древнего Египта.
Я не буду здесь проводить научное историческое расследование этой темы, ведь данный рассказ позиционирован как научно-фантастический рассказ с элементами астрологии, значит, мною будет выдвинута вот такая литературная версия.
Возможно, мифология Древнего Египта, мифы о боге Ра описывали тысячи лет назад не только мир богов, но и будущую историю образования и развития государства в центре Европы, которому эта цивилизация в далеком будущем «передаст свое великое духовное и культурное наследие» и «свой центральный статус в мировой цивилизации».
Возможно, в том числе и поэтому это государство получило название Русь (в честь бога солнца Ра), а его граждане стали называться русами (детьми бога солнца Ра). Ведь имя Рюрика, варяжского князя, создателя Руси, может означать «Ра Рих», что переводится так: «Ра» – «Солнце», а «Рих» – «царь, правитель» (тогда, в Средние века, были популярны подобные германские имена с окончаниями «рих» – Германарих, Теодорих), а значит, изначально языческое государство Русь после его образования в IX веке было ориентировано на бога солнца Ра и на поклонение ему. Правда, было это возможно только до периода крещения Руси. После крещения о боге солнца Ра и государство Русь, и его граждане русы стали постепенно забывать, пока не забыли полностью, забыли так, что через тысячу лет даже не знают, от чего произошло название государства Русь.
(Повторяю, это всего лишь романтическая версия писателя-фантаста и ничего более, никакой науки и никакой истории здесь нет.)

Седьмая глава
Месть богини Хатхор земной цивилизации XXI века

Закончив проведение исторического исследования киевской летописи «Повесть временных лет», я мысленно вернулся из далекого прошлого в наше время – в начало третьего десятилетия ХХI века, туда, где основной глобальной проблемой стала пандемия коронавируса.
Как я писал в начале этого рассказа, до проведения исторического исследования древней летописи мне эта планетарная пандемия казалась небесной карой, которая была послана нашей мировой цивилизации свыше (правда, неизвестно, за что).
И, похоже, я не ошибся. После проведения мной исторического исследования киевской летописи мне в голову пришла интересная мысль (конечно же, в рамках научно-фантастического рассказа): а что, если эта глобальная пандемия коронавируса, которая продолжается уже второй год, которой не видно ни конца ни края и которая может продолжаться и дальше – еще столько же по времени или даже гораздо больше, а что, если эта пандемия есть не что иное, как новая месть богини Хатхор, дочери бога солнца Ра, по отношению уже к современной мировой цивилизации? Что, если и наша цивилизация (как и древние египтяне в мифе о боге Ра) проявила великое неуважение к солнцу и выразила по отношению к нему (или его Космическому Разуму) великий мятеж? И за это бог солнца решил покарать землян и земную цивилизацию, но эту кару выполняет не солнце (и не его Космический Разум), а богиня Хатхор – одна из самых любимых дочерей бога солнца?
В мифе Древнего Египта богиня Хатхор выполняет месть за обиду, нанесенную египтянами богу солнца Ра, в пределах одного древнего царства Земли, сейчас же, похоже, она выполняет подобную месть уже в отношении всей земной цивилизации, и по своей силе эта новая месть превосходит ту доисторическую, которая была выполнена по отношению только к одному народу – египтянам.
Если это все действительно так, тогда для того, чтобы остановить новую месть богини Хатхор, землянам надо будет постараться понять, как именно они нанесли обиду солнцу и как именно они проявили мятеж по отношению к нему, и постараться все это как можно скорее исправить, в противном случае земную цивилизацию ждет незавидное будущее – она может не найти защиты от новой мести богини Хатхор, и тогда (как и в мифе о боге Ра) ее небесную кару сможет остановить только солнце (его Космический Разум) – если солнце поймет, что люди полностью искупили свою вину перед ним.
Впрочем, может быть, я ошибаюсь и эта планетарная пандемия коронавируса вовсе не новая месть богини Хатхор, а является вполне обычной пандемией в рамках современной земной цивилизации, которая по чьей-то халатности просочилась из лаборатории и окутала весь мир и с которой наша цивилизация рано или поздно справится.

Заключение

Как будет развиваться дальнейшая история и России, и мировой цивилизации, в соответствии с мифологией Древнего Египта и его «пророчествами» или нет, обязательно покажет время. Нам же всем остается только ждать и наблюдать, а это был, напоминаю уже, наверное, в последний раз, только научно-фантастический рассказ с элементами астрологии, написанный русским писателем-фантастом ХХI века, только и всего.
P. S. И самое последнее. Действительно, мы с Фином так и не смогли выехать из Англии в Россию в нашу новую туристическую поездку этим летом. Из-за пандемии коронавируса страна была полностью закрыта, и мы тогда на целый месяц поехали отдыхать в отпуск на ферму моего дяди в Шотландию – заниматься рыбалкой и сельским хозяйством. Это тоже был хороший вариант, было только немного жаль, что в этот раз я не смог похвастаться перед нашими русскими друзьями знаниями по истории Древней Руси и моим спонтанно проведенным историческим исследованием древнейшей киевской летописи «Повесть временных лет». Надеюсь, я все-таки смогу это сделать в будущем году.

Об авторе:

Родился в Подмосковье. Литературной деятельностью занимается с 2014 года. Написал цикл книг по различным направлениям лингвистики, в том числе: «Парадоксальные методы анализа и изучения иностранных языков», «Египетские “Гимны Атона”: билингва храмовой письменности древних цивилизаций», «Учебник древнескандинавского рунического языка» и другие. С 2018 года автор работает в жанре научной фантастики, им были написаны циклы научно-фантастических рассказов о космологии и расследовании горных катастроф. В настоящее время работает над новым циклов научно-фантастических рассказов, связанных с цивилизацией Древнего мира, в первую очередь с Древним Египтом.

Рассказать о прочитанном в социальных сетях:

Подписка на обновления интернет-версии альманаха «Российский колокол»:

Читатели @roskolokol
Подписка через почту

Введите ваш email: