Прощание с деньгами
Швейцарская доска
Площадь Парадов, дом 8. Рядом трамвайная остановка. В помещении банка в
ресторане, который располагался в старинном помещении на первом этаже при
входе со стороны квартала, ведущего к Женевскому озеру, играла музыка. В зале
пели песни. На высоком подиуме танцевали медленный танец влюбленные
молодые пары. Одинаково одеты, в мужских и женских платьях. Молодежь
танцевала плавно. Уверенно делая движения на разворот, поворот, танцуя,
возвращаясь обратно, вокруг своей оси. Давно не касаются тел. Руки в круг,
пуская посторонних в свое пространство. Сменилась мода, то, что не принято, то
не принято. Никто из посетителей не думал, что работал шоу-балет, видя
странность поведения этих молодых пар. Не думая и предполагая, что эти
девушки и молодые парни за деньги будут танцевать где угодно и как угодно.
Медленные танцы давно вышли из моды. Сменилась поколение, подросла
молодежь, и у них изменились правила игры. Стоял мужчина на сцене, в
микрофон пел сладкую песню. Она звучала на английском языке. Ее исполнял
одетый в костюм римского императора среднего роста блондин в черных
ботинках. Первый этаж, столы, заставленные вкусной элитной едой. Так много
соблазна. Пообедав, можно с хозяйкой уединиться в кабинете, чтобы за
шахматной доской спокойно поговорить о деньгах.
– Давайте я буду читать вам придуманные мной рассказы, а вы будете отправлять
мне денежку в помощь на создание собственной юридической фирмы, которая
будет представлять интересы вашего банка у нас в России. Интересы Альпийской
конфедерации. Теперь второе. Итак, данные средства моего покойного отца,
положенные на депозиты ваших банков, пойдут на противодействие
фальсификации банковской истории, – задавал тему спонсорской беседы
Анатоль, с приятной, божественно красивой в средних годах дамой, сидевшей
напротив его за столиком.
– Это мне неинтересно, – сделала ударение ему на словах фрау. Выдержав
небольшую паузу в разговоре, коротко спросила:
– У тебя есть та женщина, сердце которой ты хотел бы завоевать?
– Есть – вы, «дорогая фрау мама», – ответил ей так же коротко собеседник.
– Меня сможешь?
– Смогу.
– Вот по поводу просьбы, нет, знаю я, пошутил, – поставил в известность свою
собеседницу Анатоль. Не отводил глаз от нее. Ну, ее красивое платье, ну, нее
шикарный вид. Красавица брюнетка годов тридцати восьми…
– Будем играть в шахматы по правилам моей игры, – разочаровала Анатоля
управляющая, предупредив о своих условиях. Ее темное платье, красивые,
классные очки в оправе. Темного оттенка пояс повязан на ее темном платье. Он,
не отводя глаз от темного пояса, в ее адрес посылал комплименты.
– У вас какие ноги красивые, у вас красивое платье. Волосы золотистые, я
покорен, а вы мрачнеете.
– И я хочу конкретней знать, куда пойдут мои деньги, – спрашивал строгий голос
управляющей, высказавшейся в адрес Анатоля Курлагина
– Моя идея, ваши деньги, точнее средства моего умершего отца. Данные деньги
положены у вас во втором по рейтингу банке Швейцарии на спящем депозите, –
разговаривал юноша с ней, видя как она, нежными пальцами руки сдвинула
сапфировую пешку с G7 на G5 через шахматный ход, нападая ударом бело-
золотого офицера на ее слона на ее туру.
В1.
В ответ женщина улыбнулась. Спросила:
– Вы как решите, когда с золотой стороны доски пойдет наступление? Каким
образом будем софинансировать эти проекты? Полностью ваша предоплата или
частично?
– Я решу, как вы решите, – разговаривал с ней партнер по игре.
– Да, полностью предоплата, на случай форс-мажорных обстоятельств, деньги мы
вам вернем, – ответила в адрес Анатоля статная дама.
Холодный мертвый голос прожег ему сердце. Скоро от золотой ферзя слетела с
доски сапфировая тура, а с ней под вилку попала сапфировая пешка и
сапфировый конь. Женщина-фрау взялась за коня, отодвинула на А3. И тут
лишилась своей пешки, стоявшей на А2, сапфировом поле.
Он праздновал свою удачу, победу в игре, намерен был взять своего ферзя и
поставить мат сапфировому королю.
– Почему вы берете у меня фигуры? Почему вы играете не по моим правилам?
Почему я проигрываю игру? – выкрикивала дама, накаляя в шахматном зале
испанские страсти. Видя, что проигрывает на дальних рубежах, она взяла в руки
горсть шахматных фигур и высыпала их на стол. Сразу схватила, обеими руками
за шахматную доску и ударила партнера по игре, разбив об его вдумчивую голову
ударом золотую доску. Сильный удар свалился ему на голову, в глазах мгновенно
потемнело. Затем в ослепившей его темноте появились красные искорки.
– Позовите моих сыновей из службы безопасности. В отношения меня молодой
мужчина допустил насильственные действия сексуального характера! – эхом
слышался женский зов хозяйки шахматного кабинета.
Продолжение…
От автора:
«С 1998 по 2000 год трудился корреспондентом газеты «Водник Карелия. Потом были публикации«Волховские огни» «Фигурная высота» Сегодня Я делаю историческую память городам и населенным пунктам. Например. «6 АПРЕЛЯ 2015». НА ОСНОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ, ИЗДАННЫХ в 2012 – 2014 ГОДАХ МОИХ РАССКАЗОВ «ПЕТРОЗАВОДСК В ОГНЕ», «СОЛОМЕНСКАЯ ПЕРЕПРАВА», ИСТОРИЧЕСКОГО РОМАНА «ВЛАДИМИРОВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ». В 2013 г. в проекте «Скорбящая память» ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ КНИГИ «ПОБЕДА» На ОСНОВАНИИ УКАЗА В.В. ПУТИНА ОТ 6 АПРЕЛЯ 2015 Г И ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОМИССИИ ИСТОРИКОВ. ФЕВРАЛЬ 2015 Г. ПЕТРОЗАВОДСКУ БЫЛО ПРИСВОЕНО ЗВАНИЕ «ГОРОД
ВОИНСКОЙ СЛАВЫ», ПРИЧЕМ С ТРЕТЬЕЙ ПОПЫТКИ. Никакие ученые и профессора ПГУ не могли выполнить данную работу. Я выполнил. В итоге город и республика получили и получают миллионы рублей из федерального центра, на развитие. А как я делал эту работу! В том же 2015 ГОДУ БЫЛ ИЗДАН КРУПНЫЙ ИСТОРОИЧЕСКИЙ РОМАН «В ОГНЯХ ТРЕХ РЕВОЛЮЦИЙ»,осенью вошел в лонг-лист Лондонской премии за большой роман «Майор Ефимович». В ДЕКАБРЕ 2016 ГОДА «В ПЛАМЕНИ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ», посвященный событиям 1918–22 ГОДА.ПЕРВЫЕ ГЛАВЫ «ВЛАДИМИРОВСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ».В августе 2018 года была издана в проекте «Скорбящая память» документальная книга«Последние слова солдата». Кроме городов и поселений сегодня я делаю историческую память фирмам и корпорациям, таким, как, например, Олонецкий молочный комбинат. Беломора –Онежское пароходство и т д. Сегодня я буду презентовать роман «Прощание с деньгами. В потоке
денег».